21 сентября 2021 г. сотрудники центра непрерывного повышение профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) БелИРО провели вебинар «Формирование единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» для руководителей и педагогических работников образовательных организаций, руководителей (заведующих) и методистов межмуниципальных методических центров.

С приветственным словом к коллегам обратилась заведующая ЦНППМПР БелИРО Грушина М.В. Марина Васильевна рассказала об организации обучения педагогических работников в цифровой экосистеме ДПО.

Старший методист центра Белова О.В. и методист центра Воробьева Е.И. познакомили участников вебинара с принципами системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, а также с основными направлениями деятельности ЦНППМПР.

Старший методист Вертелецкая О.В. обсудила с коллегами реализацию проекта «Совершенствование системы повышения квалификации в системе образования региона», целью которого является к концу 2023 года повышение доли учителей Белгородской области, преодолевших минимальное значение (65%) уровня профессиональных дефицитов по не менее чем по 12 предметам, на 25% и более в сопоставлении со значением показателей 2021 года.

Методист центра Жукова С.С. в своем выступлении акцентировала внимание слушателей вебинара на смещение фокуса дополнительного профессионального педагогического образования на индивидуализацию процесса формирования компетенций педагогов, особо подчеркнув важность не только академического образования, но и информальных и неформальных его форм. 

В заключение Грушина Марина Васильевна отметила, что актуальность создания единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров определяется значимостью профессиональной деятельности педагогов в достижении приоритетных национальных задач и обеспечения повышения качества образования. "Актуальность обновления подходов к профессиональному развитию педагогических и управленческих кадров на всех уровнях обусловлена масштабами, темпами и сущностью инновационных процессов в системе образования", - отметила спикер.